Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Спектакли

Корсар

Мероприятие в этом городе уже прошло

В ролях Александр Скулкин, Александр Шаповал, Алексей Коваленко, Алина Дулесова, Андрей Гура, Анна Муромцева, Екатерина Курченко, Марат Рагимов, Ольга Скрипченко, Юлия Кулик, Юрий Коробчевский
Длительность 1 час 55 минут
Жанр Балет
Стоимость билетов

20 - 400 грн. 

  • Романтический балет в 2 действиях (четыре картины с прологом и эпилогом) с использованием музыки Лео Делиба.
  • Музыкальная редакция Алексея Баклана.
  • Либретто Виктора Яременко и Юрия Станишевского по мотивам одноименной поэмы Д. Байрона

На киевской сцене этот романтический балет А.Адана появился в апреле 1927 года в постановке известных московских артистов Асафа Мессерера и Владимира Рябцева с новаторскими, эффектными декорациями и живописными костюмами талантливого украинского сценографа Анатолия Петрицкого. На премьере партию волшебной Медоры выполняла прима -балерина Мариинского театра Елена Люком, а ее партнером был виртуозный классический танцовщик Борис Шавров, который создал образ отчаянного Корсара. В следующих спектаклях успешно выступали молодые солисты украинского балетного коллектива, именно этим спектаклем завершал первый самостоятельный театральный сезон - Антонина Яритина (Медора), Вера Мерхасина (Гюльнара), Александр Бердовский (Конрад).

Через тридцать лет "Корсар" в постановке петербургских хореографов Алексея Андреева и Нины Стуколкиной, которые бережно сохранили хореографическую жемчужину М. Петипа, вновь украсил репертуар киевского балета, открыв зрителям новые исполнительские возможности первоклассных солистов столичного коллектива, в частности Елены Потаповой, Евгении Ершовой, Валентины Калиновской, Аллы Гавриленко, Аллы Лагоды, Натальи Руденко, Ираиды Лукашовой, Альвины Кальченко, Элеоноры Стебляк, Анатолия Белова, Николая Апухтипа, Веанира Круглова.

Новая премьера романтического балета А.Адана, посвященная 75-летию киевского балетного коллектива, созданная известным танцовщиком Виктором Яременко, который предложил собственное хореографическое видение "Корсара". Он создал новую сценическую редакцию и бережно сохранил жемчужины Ж. Перро и М. Петипа, одновременно творчески используя опыт петербургского хореографа, глубокого знатока классического наследия профессора Петра Гусева, который еще в начале 50-х годов XX века сделал смелый шаг к превращению преимущественно пантомимических мужских ролей, в том числе Конрада, на ярко танцевальные. В постановке В. Яременко появилось немало новых оригинальных хореографических эпизодов.

Исполнительская деятельность Виктора Яременко от первых шагов на киевской сцене тесно связана с наследием М. Петипа, которую он начал последовательно осваивать еще во время учебы в Московском государственном хореографическом училище (ныне Российская академия хореографии) в классе выдающегося педагога и знатока классического танца профессора Александра Прокофьева. Под его непосредственным руководством овладел неповторимый стиль и художественные особенности балетного академизма М. Петипа и учил партии из спектаклей гениального хореографа. С выполнением главных партий в "Спящей красавице", "Дон Кихоте" и "Баядерке" связаны выдающиеся актерские достижения В. Яременко. А известное па-де-де из "Корсара", которое он с успехом танцевал на всех континентах, принесло ему победу и Золотую медаль на Международном конкурсе артистов балета в Японии.

Новая постановка "Корсара" не только обогатила репертуар Национальной оперы, но и стала важным этапом в освоении классического наследия перспективным молодым поколением нашего прекрасного балетного коллектива. 

Все события твоего города в мобильном приложении relax.ua. Найди «relax.ua» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы